I младшая группа «Птенчики»

Рекомендации по теме недели "Шестилапые малыши (насекомые)"

20 - 24 апреля

Тема недели:
« Шестилапые малыши (насекомые)»

Цель недели: формировать у детей знания о насекомых.

cde51080107a409c72f14a565681bd43.jpg

Задачи:

- познакомить детей с внешним видом некоторых насекомых, учить различать их;

- обогащать словарь, развивать речь детей,

- воспитывать заботливое, бережное отношение к насекомым.

Родителям рекомендуется:

· Поговорить с ребенком о том какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;

· Рассмотреть насекомых и их части тела

· Рассказать ребенку какую пользу приносят насекомые, учить бережному отношению к природе

· Рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.

· Отгадывание загадок:

Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
  У нее, ребята, жало
Коль ужалит, будет «ай»
Кто же это отгадай!
 — Муха с жалом? – Чудеса!
Знают все это – (Оса)!

Побежали по дорожке
Чьи-то маленькие ножки!
А на ножках, посмотри,-
Груза больше раза в три!
И почти не вижу я
Под поклажей …(Муравья)

У кого вся спинка в точках?          
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим
Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба?

(Божья коровка)

Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придёт,
Ещё и кусаться начнёт. (Муха)

На цветке сидит цветочек,              
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это …(Бабочка)


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.