20 - 24 апреля
Тема недели:
« Шестилапые малыши (насекомые)»
Цель недели: формировать у детей знания о насекомых.
Задачи:
- познакомить детей с внешним видом некоторых насекомых, учить различать их;
- обогащать словарь, развивать речь детей,
- воспитывать заботливое, бережное отношение к насекомым.
Родителям рекомендуется:
· Поговорить с ребенком о том какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
· Рассмотреть насекомых и их части тела
· Рассказать ребенку какую пользу приносят насекомые, учить бережному отношению к природе
· Рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
· Отгадывание загадок:
Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
У нее, ребята, жало
Коль ужалит, будет «ай»
Кто же это отгадай!
— Муха с жалом? – Чудеса!
Знают все это – (Оса)!
Побежали по дорожке
Чьи-то маленькие ножки!
А на ножках, посмотри,-
Груза больше раза в три!
И почти не вижу я
Под поклажей …(Муравья)
У кого вся спинка в точках?
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим
Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба?
(Божья коровка)
Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придёт,
Ещё и кусаться начнёт. (Муха)
На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это …(Бабочка)