I младшая группа «Птенчики»
Рекомендации родителям по теме недели "Живет мой край под мирным небом!"
04 мая [сб]
Цель: формирование знаний детей о Великой Отечественной войне через разные виды деятельности. Задачи: 1. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора. 2. Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания. 3. Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине. 4. Способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны. 1. Проведите беседу с ребенком на тему: «Майский праздник – День Победы». 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. 2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах. 3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников. 4. Совместно после карантина с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины. 5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы). Смелый - храбрый, отважный, геройский... 6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы). Смелый-трусливый.
7. Учимся подбирать однокоренные слова. Герой-геройский, героический, героизм...
8. Выложите из счетных палочек или спичек звездочку. 9. Словарная работа. Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран". 10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
11. Ознакомление с художественной литературой.
12. Ознакомление с музыкальными произведениями.
13. Выучите по возможности стихотворение по выбору:
День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. Автор: Т. Белозеров Пусть будет мирПусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда! Автор: Н. Найденова Шинель— Почему ты шинель бережешь? – Я у папы спросила. — Почему не порвешь, не сожжешь? – Я у папы спросила. Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон какая дыра, Приглядись-ка получше! — Потому я ее берегу, — Отвечает мне папа, — Потому не порву, не сожгу, — Отвечает мне папа. — Потому мне она дорога, Что вот в этой шинели Мы ходили, дружок, на врага И его одолели! Автор: Е. Благинина Для закрепления знаний детей о празднике пройдите по ссылке и посмотрите вместе с ними увлекательное видео: |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.