I младшая группа «Птенчики»
Рекомендации для родителей по теме недели «Моя семья. Семейные традиции»
01 - 04 ноября
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме: «Я и моя семья». Цель: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и. т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать желание заботиться о близких. Развивать чувство гордости за свою семью. Рекомендуем: 1. Побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший? 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: мама (какая) -… бабушка (какая) -… дедушка (какой) -… папа (какой) - … . 3. Упражнение «Назови ласково». мама – мамочка, папа -… бабушка -… брат -… сестра -… 4. Упражнение «Чей, чья, чье, чьи? » (образование и употребление притяжательных прилагательных) Шарф (чей) - мамин, папин… Шапка (чья) - тетина, дядина… Пальто (чье) - бабушкино, дедушкино… Перчатки (чьи) - мамины, бабушкины… 5. Дидактическая игра «Покажи, где» (понимание логико-грамматических конструкций): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы. 6. Упражнение «У кого?» (употребление родительного падежа имен существительных) У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? И т. п. 7. Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Ну а это я. Вот и вся моя семья! (Руки сжимают в кулак, поочерёдно разгибают пальцы, начиная с большого) 8. Предложите Вашему ребенку нарисовать картинку «Моя семья». |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.