I младшая группа «Птенчики»
Рекомендации по теме недели «Зимушка-зима»
01 - 04 декабря
Цель: Формировать у детей представления о зиме как о времени года, закреплять представления детей о праздниках зимы, повышать уровень развития ребёнка Выясните, знает ли ваш ребенок, какое время года наступило.Задайте ребенку вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. Например: Какое сейчас время года? (Сейчас зима)
«вьюга» Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к каждому существительному.Зима (какая?) холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная…
Снежинки зимой (что делают?) …
Снег — снежок, лед — …, зима — …, мороз — …, метель — …, солнце — … Игра «Из чего — какой?»Поупражнять ребенка в образование качественных прилагательных. Горка из снега (какая?) — снежная.
Поупражнять ребенка в подборе антонимов , предложив поиграть ему в Летом дни жаркие, а зимой — холодные.
на развитие логического мышления. Коньки, скакалка, лыжи, санки.
Принесите снег в ведерке в теплое помещение, понаблюдайте за ним, обратите внимание ребенка на то, что он растаял. Спросите, почему снег растаял в комнате, а на улице он не тает. Поговорите с ребёнком о том, что вода в ведерке мутная, грязная. Обратите внимание, что снег есть нельзя. Упражнения для щек и губ
Надуть щеки. Веселое выражение глаз. 2. Грустные снеговики весной. Опустить уголки губ вниз. Передать печальный взгляд. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.